Список литературы для курсовой работы
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (не учебные пособия) от 2016 года выпуска для курсовой по теме \»Этика делового общения в библиотечном коллективе». Спасибо!
Здравствуйте!
Предлагаем краткий список литературы по Вашему запросу.
Из фонда АКУНБ им. В. Я. Шишкова:
1) Мурашко, О. Ю. Конфликты в библиотеке: специфика управления : монография / О. Ю. Мурашко. – Москва : Литера, 2018. – 63, [1] с. – Текст : непосредственный.
2) Шувалова, И. А. Психология отношений на работе: практическое пособие для работника / И. А. Шувалова. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 175 с. – Текст : непосредственный.
Электронные ресурсы:
3) Базгутдинова, Л. Г. Управление конфликтными ситуациями в коллективе библиотеки / Л. Г. Базгутдинова. – Текст : электронный // Внедрение системы менеджмента качества в деятельность библиотек – главное условие достижения устойчивых конкурентных преимуществ : сб. науч. тр. / науч. ред. Ю. Н. Дрешер. – Казань, 2016. – С. 174-188. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27609173&selid=27609191 (дата обращения: 23.11.2021). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLibrary.ru.
4) Глушкова, В. Г. Деловое общение и принципы этики / В. Г. Глушкова. – Текст : электронный // Проблемы лингвистики и лингводидактики : междунар. сб. науч. ст. – Белгород, 2017. – С. 27-30. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30069601 (дата обращения: 23.11.2021). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLibrary.ru.
5) Ромашкина, Т. А. Профессиональное и межличностное общение в библиотечном коллективе / Т. А. Ромашкина. – Текст : электронный // Вестник Дальневосточной государственной научной библиотеки. – 2021. – № 1 (90). – С. 27-30. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45488169 (дата обращения: 23.11.2021). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLibrary.ru.
6) Туранина, Н. А. Деловое общение в библиотечной сфере: эффективные способы его формирования / Н. А. Туранина, Т. А. Капустина. – Текст : электронный // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова. – 2015. – № 4. – С. 272-276. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/delovoe-obschenie-v-bibliotechnoy-sfere-effektivnye-sposoby-ego-formirovaniya (дата обращения: 23.11.2021).
7) Туранина, Н. А. Инновационные педагогические технологии и межличностное общение в библиотечном коллективе / Н. А. Туранина, Ю. Н. Сушкова, А. Ю. Сергеева. – Текст : электронный // Инновационные компетенции и креативность в психологии и педагогике : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. – Стерлитамак, 2017. – Ч. 2. – С. 123-125. – URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-PP-18-2.pdf (дата обращения: 23.11.2021).
8) Туранина, Н. А. Основные составляющие коммуникативной культуры в общении библиотечного специалиста / Н. А. Туранина, Ю. Н. Сушкова, А. Ю. Сергеева. – Текст : электронный // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Стерлитамак, 2017. – Ч. 3. – С. 186-188. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30379076&selid=30379266 (дата обращения: 23.11.2021). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLibrary.ru.
9) Шарипова, Ю. В. Развитие деловой коммуникации и профессиональной этики — универсальных компетенций специалиста / Ю. В. Шарипова. – Текст : электронный // Научные коммуникации. Профессиональная этика : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Омск, 2019. – С. 148-152. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41493481 (дата обращения: 23.11.2021). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLibrary.ru.