Педагогика
Здравствуйте! Можете предоставить список литературы на тему формирование познавательной активность младшего школьника на уроках окружающего мира посредством субъективного опыта?
Здравствуйте, Кристина!
Предлагаем краткий список литературы по теме «Формирование познавательной активности младшего школьника на уроках окружающего мира посредством субъективного опыта»:
1) Абросимова, С. А. Эвристическое обучение в начальной школе на уроках окружающего мира / С. А. Абросимова. – Текст : электронный // Проблемы теории и практики современной науки : материалы VII международной научно-практической конференции / науч. ред. Г. Ф. Гребенщиков. – Москва, 2016. – С. 28–33. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27243925 (дата обращения: 23.01.2023).
2) Вахрушева, В. А. Проведение практических работ на уроках окружающего мира / В. А. Вахрушева, А. И. Лячек. – Текст : электронный // Начальная школа плюс До и После. – 2005. – № 4. – С. 42–47. – URL: http://89.108.76.193/upload/iblock/770/770617101c5f181464c1d1f7bbea0106.pdf (дата обращения: 23.01.2023).
3) Жирнова, Е. И. Опыты на уроках окружающего мира как средство обучения детей в начальной школе / Е. И. Жирнова. – Текст : электронный // Всероссийские с международным участием научные Далевские чтения молодых исследователей : материалы чтений, посвященных памяти В. И. Даля. – Красноярск, 2014. – Т. 2. – С. 173–175. – URL: https://педагогическийколледж.рф/documents/dal2014/верстка_том%202.pdf (дата обращения: 23.01.2023).
4) Комарова, В. И. Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках окружающего мира / В. И. Комарова. – Текст : электронный // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2014. – № 13. – С. 24–29. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22264460 (дата обращения: 23.01.2023).
5) Марчук, Н. С. Формы и методы формирования познавательной активности и самостоятельности школьников 1 класса на уроках «Окружающий мир» в условиях организации проблемного обучения / Н. С. Марчук, Н. Г. Тюрина. – Текст : электронный // Проблемы современного педагогического образования. – 2015. – № 47-2. – С. 135–142. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24118993 (дата обращения: 23.01.2023).
6) Мироненкова, Н. Н. Многоуровневая структура опыта учащегося в контексте смыслообразования / Н. Н. Мироненкова. – Текст : электронный // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2015. – № 2 (159). – С. 43–51. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mnogourovnevaya-struktura-opyta-uchaschegosya-v-kontekste-smysloobrazovaniya (дата обращения: 23.01.2023).
Аннотация: рассматривается соотношение субъектного, субъективного, личностного и актуального опытов в рамках смысловой дидактики и предлагается многоуровневая структура опыта обучающегося.
7) Семижонова, Т. П. Опыты на уроках окружающего мира как средство обучения детей в начальной школе / Т. П. Семижонова. – Текст : электронный // Актуальные вопросы теории и практики биологического образования : материалы VIII-й всероссийской научно-практической конференции (Волгоград, 14 ноября 2014 г.) / редкол.: А. М. Веденеев, И. П. Чередниченко. – Москва, 2014. – С. 214–216. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23920898 (дата обращения: 23.01.2023).
8) Тимошкина, Н. В. Наглядный метод, как источник знаний младших школьников об окружающем мире / Н. В. Тимошкина, А. И. Гуссоева, А. Б. Тебиева. – Текст : электронный // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 6. – URL: https://s.eduherald.ru/pdf/2018/6/19270.pdf (дата обращения: 23.01.2023).
9) Шаймуратова, Г. Ф. Изучение эффективного формирования познавательного интереса младших школьников во время использования опытов на уроках «Окружающего мира» / Г. Ф. Шаймуратова, Г. Г. Гельмутдинова, Г. Ф. Шабаева. – Текст : электронный // Инновационная наука. – 2022. – № 6-2. – С. 100–103. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-effektivnogo-formirovaniya-poznavatelnogo-interesa-mladshih-shkolnikov-vo-vremya-ispolzovaniya-opytov-na-urokah (дата обращения: 23.01.2023).