Главная » Новости » В «Шишковку» теперь можно записаться через «Госуслуги»

В «Шишковку» теперь можно записаться через «Госуслуги»

Стать читателем главной библиотеки Алтайского края и зайти в личный кабинет можно при помощи подтвержденной учетной записи на портале государственных услуг. Вход в сервис осуществляется с главной страницы сайта «Шишковки».

Алтайская краевая библиотека им. В. Я. Шишкова стала партнером портала государственных услуг Российской Федерации и теперь каждый, у кого есть подтвержденная учетная запись на «Госуслугах» (кстати, подтвердить ее можно также в «Шишковке»), может удаленно регистрироваться в качестве читателя (оформить читательский билет), авторизовываться в личном кабинете читателя. Ранее удаленно можно было только получить предварительную регистрацию и для завершения оформления читательского билета требовалось посещение библиотеки.

Для того, чтобы обеспечить пользователям новую возможность, требовалось интегрировать информационную систему библиотеки с порталом, что было реализовано в кратчайшие сроки командой специалистов компании-разработчика специализированного программного обеспечения, Министерства культуры Алтайского края и Алтайской краевой библиотеки им. В. Я. Шишкова. Все процессы завершились менее чем за месяц, и сегодня Алтайский край – один из немногих регионов в стране, где информационная система библиотеки интегрирована с порталом «Госуслуг» и пользователи располагают возможностью удаленной регистрации.

Если вы хотите зарегистрироваться в «Шишковку» через портал государственных услуг, нужно зайти на сайт библиотеки и нажать специальную кнопку (расположена справа вверху) «Вход/регистрация через ЕСИА». Система предложит вам предоставить определенные данные и, соглашаясь с этим, человек «подает» и «подписывает» все необходимые для оформления читательского документы. Далее пользователь попадает в личный кабинет и может уже искать и заказывать книги в электронном каталоге. В течение суток на электронную почту (при ее наличие в личном кабинете на портале «Госуслуг») придет письмо с уведомлением о регистрации, номером читательского билета, предложением получить виртуальный читательский билет – для этого необходимо приложение Wallet в смартфоне (ссылка на билет уже будет в письме) и перечнем услуг, доступных для читателя. В личном кабинете виртуального читательского билета находится различная полезная информация, в том числе, данные о книгах на руках и прямые ссылки на различные сервисы. При посещении библиотеки дополнительно ничего оформлять не нужно: виртуальный билет будет считан сканерами и пользователю открыт весь спектр услуг. Но при желании можно оформить и обычный читательский – если нечто материальное вам привычнее и удобнее.

 

Комментарии: