Главная » Новости || Региональный центр доступа к ресурсам Президентской Библиотеки им. Б. Н. Ельцина в Алтайском крае » Более 1500 человек прослушали очередной курс краеведческого лектория

Более 1500 человек прослушали очередной курс краеведческого лектория

Завершился курс лекций «Старинная металлургия Западной Сибири», который проходит в рамках сетевого культурно-просветительского проекта «Постигаем Алтай». Пять тематических лекций прослушали в трех регионах: в Алтайском крае, Новосибирской и Кемеровской областях.

Курс из пяти лекций, которые прочитал  д.и.н., профессор Алтайского института экономики Виталий Ведерников, длился с 11 октября по 15 ноября. В совокупности курс прослушали более 1, 5 тыс. человек: кроме очного формата, лекции транслировались и для удаленных площадок в районах Алтайского края, Новосибирской и Кемеровской областей. Среди слушателей – школьники и учащиеся средне-специальных учебных заведений, специалисты архивов и библиотек, центров исторической информации.

Сейчас, по итогам курса, учащиеся проходят тестирование, организованное Алтайским институтом экономики. А организаторы проекта работают над следующим курсом лекций и краеведческим видеомарафоном, информация о котором будет опубликована позднее.

Отметим, архив видеолекций по теме «Старинная металлургия Западной Сибири» доступен на нашем сайте.

Справка

Организаторы проекта – Алтайский институт экономики, Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В. Я. Шишкова при поддержке Министерства образования и науки Алтайского края. Проект «Постигаем Алтай» заключается в систематической культурно-просветительской работе по популяризации краеведческих знаний. Проект создан для популяризации достоверных фактов об истории Алтайского края, приобщения молодежи к краеведческому просвещению. Систематические краеведческие курсы лекций сетевого проекта «Постигаем Алтай» позволяют сформировать целостное представление об истории своей малой Родины, глубже увидеть различные аспекты его развития, познакомиться с научным подходом в системе организации знания.


Комментарии: