zdravstvujte-kakoj-spisok-literatury-mozhet-byt-v-kursovoj-na-temu-sredstva-naglyadnosti-v-razvitii-poznavatelnogo-interesa-mladshih-shkolnikov-na-urokah-okruzhayushhego-mira
здравствуйте! какой список литературы может быть в курсовой, на тему СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Добрый день, Дарья!
Предлагаем краткий список литературы по теме «Средства наглядности в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках окружающего мира».
Книги из фонда АКУНБ им. В. Я. Шишкова:
1. Аквилева, Г. Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе : учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования пед. профиля / Г. Н. Аквилева, З. А. Клепинина. – Москва : ВЛАДОС, 2004. – 238, [1] с. – ISBN 5-691-00703-3.
2. Вергелес, Г. И. Технологии обучения младших школьников : учеб.-метод. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Пед. образование» / Г. И. Вергелес, А. А. Денисова. – Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 254, [1] с.: ил. – ISBN 978-5-496-01749-7. – Текст: непосредственный.
3. Клепинина, З. А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир» : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 050100 «Пед. образование» / З. А. Клепинина, Г. Н. Аквилева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Академия, 2013. – 334, [1] с. – Текст: непосредственный.
Электронные ресурсы:
4. Воронова, Т. С. Возможности использования современных средств наглядности на уроках естествознания / Т. С. Воронова // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования : материалы науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов в рамках «Дней науки МГПУ-2019» / отв. ред. А.В. Калинченко. – Ульяновск, 2019. – С. 206–210. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37256975 (дата обращения: 24.10.2023).
5. Габеркорн, И. И. Средства наглядности и их использование в процессе обучения окружающему миру / И. И. Габеркорн, Е. И. Кудан. – Текст: электронный // Студенческая практика – основа будущего профессионализма: материалы студенческой научно-практической конференции. – Армянск, 2016. – С. 106–110. – URL: http://ipomkfu.ru/images/data/documents/n4.pdf#page=106 (дата обращения: 24.10.2023).
6. Куренкова, Т. В. Использование различных средств наглядности на уроках окружающего мира / Т. В. Куренкова. – Текст: электронный // Начальное образование. – 2016. – Т. 4, № 5. – С. 30–32. – URL: https://znanium.com/read?id=28167 (дата обращения: 24.10.2023).
7. Микерова, Г. Г. Использование наглядных средств на уроках окружающего мира / Г. Г. Микерова, А. О. Какоткина. – Текст: электронный // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2016. – № 2-2. – С. 81–84. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25484398 (дата обращения: 24.10.2023).
8. Прудникова, Т. И. Применение средств наглядности на уроках в начальной школе / Т. И. Прудникова. – Текст: электронный // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 72-1. – С. 244–246. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-sredstv-naglyadnosti-na-urokah-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 24.10.2023).
9. Талипова, Э. Ф. Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством наглядности на уроках окружающего мира / Э. Ф. Талипова, Г. А. Валитова. – Текст: электронный // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2017. – Ч. 4. – С. 251–253. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32440450 (дата обращения: 24.10.2023).
10. Шаймуратова, Г. Ф. Изучение эффективного формирования познавательного интереса младших школьников во время использования опытов на уроках «Окружающего мира» / Г. Ф. Шаймуратова, Г. Г. Гельмутдинова, Г. Ф. Шабаева. – Текст: электронный // Инновационная наука. – 2022. – № 6-2. – С. 100–103. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48664118 (дата обращения: 24.10.2023).