Список литературы к курсовой работе (запрос на составление)
Здравствуйте, можно список литературы по теме курсовой работы «Особенности системы отбора и найма персонала на предприятии туризма»
Здравствуйте!
По правилам работы Виртуальной справочной службы список литературы по тематическому запросу предоставляется в количестве до 10 источников. Более подробный список можете заказать на платной основе, обратившись непосредственно в библиотеку (информационно-сервисная служба, 1 этаж), или направить запрос на электронную почту servisS_akunb@mail.ru (бланк для заказа можно скачать здесь).
Книги из фонда АКУНБ им. В. Я. Шишкова (ознакомиться можно в читальном зале):
1. Большаник, П. В. Менеджмент в туристских организациях : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / П. В. Большаник. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 191, [1] с.: ил. – ISBN 978-5-16-013170-2.
2. Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме : учебное пособие / В. М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 282, [1] с.: ил. – ISBN 978-5-16-012517-6.
Электронные ресурсы удаленного доступа:
3. Агаева, Н. Ю. Механизмы повышения эффективности и качества подбора персонала в индустрии гостеприимства / Н. Ю. Агаева, А. Н. Веретенников. – Текст : электронный // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2017. – Т. 6, № 4 (21). – С. 13–16. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-povysheniya-effektivnosti-i-kachestva-podbora-personala-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 07.04.2025).
4. Алиева, Т. М. Применение современных инструментов при отборе персонала в условиях цифровой экономики / Т. М. Алиева. – Текст : электронный // VII Сперанские чтения. Актуальные проблемы управления в условиях цифровой экономики России : Всероссийская научная конференция, Москва, 1 апреля 2020 г. : сборник статей : [в 2 ч.] / Российский государственный гуманитарный университет. – Москва, 2020. – Ч. 1. – С. 16–26. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44638998 (дата обращения: 07.04.2025). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
5. Зудина, Е. В. Особенности формирования кадровой политики в сфере туризма и сервиса / Е. В. Зудина, А. В. Шохнех, Е. В. Зудин. – Текст : электронный // Стратегическое развитие и экономическая безопасность в сфере туризма и сервиса: возможности и риски : сборник статей по итогам I Международной конференции преподавателей, студентов, аспирантов и докторантов (15-17 декабря 2022 г., г. Волгоград). – Волгоград, 2023. – С. 74–77. – URL: https://sphere-publishing.ru/images/banners/tourism.pdf#page=74 (дата обращения: 07.04.2025). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
6. Менеджмент в сфере гостеприимства : учебно-методическое пособие по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации / А. В. Баранов, О. В. Котлярова, А. В. Тагаев [и др.] ; Южно-Российский институт управления – филиал РАНХиГС. – Ростов-на-Дону, 2022. – 162 с. – ISBN 978-5-6047681-3-6. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50324437 (дата обращения: 07.04.2025). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей. – Текст : электронный.
7. Ползикова, Е. В. Особенности подбора персонала для туристского предприятия / Е. В. Ползикова. – Текст : электронный // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма (23-27 мая 2022г.) : [сборник]. – Краснодар, 2022. – С. 149–152. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49745619 (дата обращения: 07.04.2025). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
8. Почупайло, О. Е. Особенности подбора и адаптации персонала в гостиничных комплексах / О. Е. Почупайло, А. В. Чечеткина. – Текст : электронный // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма : материалы VII Международной научно-практической конференции, пгт Форос, Ялта, Республика Крым, 13-14 мая 2022 г. – Симферополь, 2022. – С. 406–409. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49594670 (дата обращения: 07.04.2025). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
9. Сергеева, Е. А. Формирование системы профессиональной оценки персонала предприятий сферы туризма и сервиса / Е. А. Сергеева. – Текст : электронный // Сервис plus. – 2019. – Т. 13, № 4. – С. 12–17. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42590845 (дата обращения: 07.04.2025). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
10. Федорова, К. И. Нетрадиционный метод отбора персонала в организации сервиса и туризма / К. И. Федорова, А. В. Мингалиева. – Текст : электронный // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы IV Международной студенческой научной конференции, Москва, 26 марта 2021 г. / редкол.: С. В. Дусенко, О. Н. Толстых. – Москва, 2021. – С. 550–554. – URL: https://gtsolifk.ru/nauka/nauchnie_meropriyatiya/2021_g_nauka/sborniki_trudov_2021/file/sbornik_konferencii_tendencii_razvitiya_turizma_i_gostepriimstva_v_rossii_2021_0.pdf (дата обращения: 07.04.2025).