Список литературы для курсовой работы
Здравствуйте. Прошу помощи в составлении списка литературы на тему: Влияние сервиса платформ маркетплейсов на развитие книготорговой библиографии. Год издания не позднее 2018 года.
Заранее большое вам спасибо!!
Добрый день!
Тема Вашего запроса слабо освещена в научных публикациях. Предлагаем для изучения следующие источники
из фонда АКУНБ им. В. Я. Шишкова (ознакомиться можно в читальном зале библиотеки):
1. Лихонкина, И. OZON – открытая площадка / И. Лихонкина. – Текст : непосредственный // Университетская книга. – 2024. – № 6. – С. 46–49.
Аннотация: Маркетплейсы сегодня стали одним из драйверов книжной дистрибьюции. При заметном сокращении числа книжных магазинов, особенно в удалённых регионах, эти площадки выполняют важную социальную функцию, обеспечивая доступ к книжной культуре, не забывая, конечно, о бизнес-интересах. Ozon начинался в своё время именно как книжный онлайн-магазин. Сегодня это мультитоварная платформа, на которой книжная категория продолжает занимать значимую долю. К разговору о состоянии и перспективах направления приглашена руководитель направления «Книги и товары для дома» Ирина Лихонкина.
Электронные ресурсы удаленного доступа:
2. Липнягов, Д. С. Роль рекламных технологий в продвижении книжной продукции (на примере интернет-магазина «OZON») / Д. С. Липнягов, А. В. Кудинова. – Текст : электронный // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II региональной науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 492–497. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36360309&pff=1 (дата обращения: 12.12.2024). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
3. Фомина, А. А. Информационная навигация книжного рынка / А. А. Фомина. – Текст : электронный // Наука. Искусство. Культура. – 2024. – № 2 (42). – С. 200–208. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67924340 (дата обращения: 12.12.2024). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
4. Ловить сачком бабочек или наладить системное продвижение авторов?. – Текст : электронный // Книжная индустрия. – 2023. – № 7. – URL: https://www.bookind.ru/events/16401/?sphrase_id=17306777 (дата обращения: 12.12.2024).
5. Книжный рынок России: состояние, тенденции и перспективы развития : отраслевой доклад / А. Н. Воропаев, Е. В. Соловьёва, С. Ю. Зорина, О. М. Казакова ; под общ. ред. В. В. Григорьева ; Мин-во цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. – Москва : Мин-во цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, 2023. – 100 с. – URL: https://digital.gov.ru/uploaded/files/bookmarket-2023_Ib5VTSg.pdf (дата обращения: 12.12.2024). – Текст : электронный.
6. Книжный рынок России : состояние, тенденции и перспективы развития : отраслевой доклад, год 2023 / Мин-во цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации ; под общ. ред. В. В. Григорьева. — Москва : Мин-во цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, 2024. – 86, [2] с. – URL: https://www.unkniga.ru/media/uploads/otr-doklad-kn-rynok-rossii-2023.pdf (дата обращения: 12.12.2024). – Текст : электронный.
7. Григоренко, К. Е. Формирование развитого сниппета в книжной интернет-торговле и анализ его эффективности / К. Е. Григоренко, Д. А. Тамбиева. – Текст : электронный // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2024. – № 3-1. – С. 37–52. – URL: https://s.vaael.ru/pdf/2024/3-1/3282.pdf (дата обращения: 12.12.2024).
8. Литвинова, Н. А. Организация и продвижение книжной торговли в условиях цифровизации / Н. А. Литвинова, А. Г. Изотова. – Текст : электронный // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 10-2. – С. 18–20. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-prodvizhenie-knizhnoy-torgovli-v-usloviyah-tsifrovizatsii (дата обращения: 12.12.2024).