Skip to main content

Список литературы для дипломной работы

ОтветыРубрика: Спроси библиографаСписок литературы для дипломной работы
0 +1 -1
спросил 3 недели назад

Добрый день! Мне нужен список литературы для диплома по теме:«Туристский сувенир как средство формирования устойчивого имиджа туристской дестинации»

1 ответ
0 +1 -1
Админ. ответил 3 недели назад

Здравствуйте!

Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме. Более подробный список можете заказать на платной основе, обратившись непосредственно в библиотеку (информационно-сервисная служба, 1 этаж).

Книги из фонда АКУНБ им. В. Я. Шишкова (ознакомиться можно в читальном зале):

1. Быстрова, Т. Ю. Сувенир: назначение и проектирование : монография / Татьяна Быстрова. – Москва ; Екатеринбург : Кабинетный ученый : Екатеринбург. акад. соврем. искусства, 2018. – 154 с.: ил. – ISBN 978-5-7584-0191-0. – Текст : непосредственный.

2. Шаталов, Г. Туристический сувенир: от идеи до туриста / Геннадий Шаталов, Вероника Косых. – Санкт-Петербург : Питер, 2021. – 351, [1] с.: ил., портр. – ISBN 978-5-4461-1834-2. – Текст : непосредственный.

3. Королева, О. В. Брендинг туристских территорий : учебное пособие для вузов, обучающихся по экономическим, социально-экономическим направлениям / О. В. Королева, Е. С. Милинчук. – Москва : Юрайт, 2022. – 271, [2] с.: ил. – ISBN 978-5-534-15348-4. – Текст : непосредственный.

Электронные ресурсы удаленного доступа:

4. Возиянова, И. С. Сувенир как одна из важных экономических составляющих отрасли туризма / И. С. Возиянова, А. В. Агасиева. – Текст : электронный // Управление экономическими и социальными системами региона : сборник научных трудов / [редкол.: С. Ф. Дзагоев (отв. ред.) и др.]. – Владикавказ, 2023. – Вып. 13. – С. 39–43. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54918957 (дата обращения: 12.05.2025). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

5. Дашкова, Е. В. Сувенирная продукция как инструмент продвижения туристской дестинации / Е. В. Дашкова, Е. Б. Ивушкина. – Текст : электронный // Глобальные и региональные аспекты устойчивого развития: современные реалии : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Грозный, 23–24 октября 2020 г. – Грозный, 2020. – С. 224–229. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44747149 (дата обращения: 12.05.2025). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

6. Кабисова, Л. Э. Развитие сувенирной продукции как ключевой фактор ребрендинга региона / Л. Э. Кабисова. – Текст : электронный // Экономические науки. – 2024. – № 2 (231). – С. 113–119. – URL: https://ecsn.ru/wp-content/uploads/202402_113.pdf (дата обращения: 12.05.2025).

7. Кормина, Н. П. Формирование бренда туристской территории на потенциале сувенирной продукции: анализ зарубежного опыта / Н. П. Кормина, Н. А. Балюк. – Текст : электронный // Актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона : материалы 70-й студенческой научной конференции, Тюмень, 18 апреля 2019 г. / отв. ред. И. Д. Ахмедова. – Тюмень, 2019. – Вып. 5. – С. 46–50. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42466135 (дата обращения: 12.05.2025). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

8. Лолаева, В. В. Дизайн сувенирных товаров как способ продвижения территориальных брендов / В. В. Лолаева. – Текст : электронный // Вестник науки. – 2024. – Т. 3, № 6 (75). – С. 255–259. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-suvenirnyh-tovarov-kak-sposob-prodvizheniya-territorialnyh-brendov (дата обращения: 12.05.2025).

9. Махаева, А. С. Сувенирная продукция как технология продвижения территорий / А. С. Махаева. – Текст : электронный // Modern Science. – 2021. – № 6-1. – С. 126–129. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46159924 (дата обращения: 12.05.2025). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

10. Сувенирная продукция как фактор развития туристских дестинаций / Н. Л. Авилова, Л. И. Скабеева, И. Н. Чурилина, Д. В. Нехайчук. – Текст : электронный // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2023. – Т. 17, № 2. – С. 21–31. – URL: https://stcc.rgutspubl.org/index.php/1/issue/view/2023_17_2/64 (дата обращения: 12.05.2025).

11. Ярош, О. Б. Роль сувенирной продукции в товарном позиционировании туристического региона / О. Б. Ярош, Н. Н. Калькова. – Текст : электронный // Регионология. – 2022. – Т. 30, № 3(120). – С. 647–672. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-suvenirnoy-produktsii-v-tovarnom-pozitsionirovanii-turisticheskogo-regiona (дата обращения: 12.05.2025).