Список литературы для дипломной работы
можете ли предоставить литературу по темам: «опыт Российского продвижения интерьера гостиничного предприятия» и «современное состояние гостиничного интерьера в России»? книги желательно с 2019-2024
Здравствуйте!
Темы Вашего запроса сформулированы очень узко, информация по ним сосредоточена в основном в научных статьях или главах книг. Отдельных изданий за указанный период найти не удалось.
В читальном зале Алтайской краевой библиотеки Вы можете ознакомиться со следующей литературой:
1. Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве : сб. ст. и тез. науч. докл. студентов и аспирантов по итогам II науч. конф., 28 марта 2019 г. / под ред. О. Е. Афанасьева, Е. В. Юдиной. – Москва : Русайнс, 2021 [т.е. 2020]. – 489, [1] с.: ил. – ISBN 978-5-4365-5905-6.
Из содержания:
Молодцова А. Д. Основные тенденции и перспективы развития сегмента бутик-отелей в России. С. 331–338.
Рожнова А. В. Успешный бренд как фактор конкурентоспособности в гостиничной индустрии. С. 369–374.
2. Джанджугазова, Е. А. Туристский рынок в контексте развивающегося кризиса : монография / Е. А. Джанджугазова. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 193, [1] с.: ил. – ISBN 978-5-4499-3264-8.
Из содержания: 3.3. Инновационный комплекс маркетинга гостиницы: «семь чувственных нот гостеприимства». С. 94.
3. Никольская, Е. Ю. Практические рекомендации по развитию малых средств размещения в регионах России : монография / Е. Ю. Никольская, Д. В. Галкин. – Москва : Русайнс, 2024. – 236 с.: ил., табл. – ISBN 978-5-466-03473-8.
4. Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта: сб. ст. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации (Минобрнауки России), Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования «Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова» (ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова»); редкол.: Л. А. Попов [и др.]. – Москва : Русайнс, 2024. – 244, [1] с.: ил., табл. – ISBN 978-5-466-03791-3.
Из содержания: Лайко М. Ю., Ильина Е. Л., Русо М. А. Биофильный дизайн гостиничных брендов и формирование клиентского опыта в индустрии гостеприимства. С. 182–185.
5. Технология и организация гостиничных услуг : учебник / Л. Н. Семеркова, В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова, С. В. Латынова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 319, [1] с.: ил. – ISBN 978-5-16-010163-7.
Из содержания: 6.4. Гостиничный интерьер. С. 138–143.
Нет в фонде АКУНБ им. В. Я. Шишкова:
6. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н. Г. Можаева, Г. В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2024. – 242 с. – ISBN 978-5-16-015561-6.
Из содержания: 3.3. Принципы оформления интерьеров гостиничных зданий.
Ресурсы удаленного доступа:
7. Альбериева, А. Ш. Особенности внедрения маркетинговых инноваций в индустрию туризма и гостеприимства (на примере развития сегмента креативных бутик-отелей в России) / А. Ш. Альбериева // Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве : сб. ст. науч. докл. по итогам Всерос. студенческой науч. конф. / под ред. О. Е. Афанасьева, Е. В. Юдиной. – Москва, 2022. – С. 25–31. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49311394 (дата обращения: 18.01.2024).
8. Диванян, К. В. Креативные тренды развития сферы гостеприимства на примере гостиничного комплекса «Грин Парк» г. Новозыбков Брянской области / К. В. Диванян // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Е. Е. Коноваловой. – Москва, 2020. – С. 64–68. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44633376 (дата обращения: 18.01.2024).