«Цветная палитра бизнеса: колор как эффективный маркетинговый ход»: книжная выставка (12+)

Цвета играют неоценимую роль в создании и поддержании имиджа компании. Именно они являются одним из основных инструментов для привлечения внимания и формирования восприятия бренда.
Цвет может быть объектом интеллектуальной собственности, когда он становится синонимом бренда и используется в бизнес-модели компании. В таком случае компания регистрирует цвет как торговую марку, чтобы не давать другим компаниям его использовать. Сочетание уникального имени с определенным оттенком – еще один способ защитить право компании на цвет.
Яркий пример успешной регистрации цвета есть у Tiffany & Co. Знаменитый голубой оттенок Tiffany Blue, взятый из палитры Pantone (его номер 1837), является стратегическим для компании и используется в различных продуктах: в упаковке украшений и духов, на корпоративном сайте, в оформлении интерьера бутика и т. д. После многолетних споров с Nestle компания Cadbury отстояла своё право на фиолетовый цвет (Pantone 2685). Среди российских компаний, которым удалось зарегистрировать цвет как интеллектуальную собственность в Роспатенте, – Сбербанк (зеленый, соответствующий Pantone 349), МТС (красный, Pantone 485), «Газпром» (синий, Pantone 300CV).
Выставка располагается на 4 этаже.
Тел. для справок: 8(3852) 506-647.