Skip to main content

Алтайские продукты. Качество и уникальность

Специалисты ЦПТИ посетили презентацию брендовой гастрономической продукции Алтайского края, которая прошла в центре «Мой бизнес».

Региональные бренды являются эффективным средством продвижения территорий. Регионы России активно регистрируют подобные объекты интеллектуальной собственности, так как правовая охрана гарантирует защиту авторских прав, а также качество товара и деловую репутацию производителя. Алтайский край славится многими уникальными продуктами питания во всем мире: мёдом, сырами, лекарственными травами, пшеницей, гречневой крупой, продуктами пантового мараловодства…

На мероприятии были представлены, например, растительные масла холодного отжима («ALTARIA», «Altay Seliqor»), бальзамы и экстракты («Алтай Сила», «Алтай Старовер»), мёд и продукты пчеловодства («Дары Салаира», «Пчела и человек»), травяные чаи («Магия трав»), продукция из мяса марала («Пятачок»), косметика («Две линии»), БАДы и витамины на основе облепихи («Алтайвитамины»), сыры и топленое масло («Зимаречье»), сувенирная продукция («Алтайский мастер», «Душа Алтая»).

«Логовская сыроварня» помимо богатого ассортимента сыров презентовала изысканные сладости с сыром: трюфельные конфеты, шоколад с гречкой. Компания «Амара» занимается инновационными пищевыми технологиями по переработке амаранта, из которого производят муку, чай, крупу, сладости, масло и совершенно новые продукты в России – сок и сублимат амаранта. На технологию производства получен патент.

Подобные мероприятия демонстрируют высокий уровень разработок и активность алтайских производителей как в пищевой и перерабатывающей промышленности, так и в научной сфере.

Алтайские продукты. Качество и уникальность
Алтайские продукты. Качество и уникальность
Алтайские продукты. Качество и уникальность