«Хитрости современного маркетинга»
С 9 января в отделе технико-экономической литературы начнет работать выставка «Хитрости современного маркетинга».
Никогда не прекратится торговая битва между продавцами различных товаров и услуг и потребителями. Потребители хотят платить меньше и не покупать ненужные вещи, продавцы же хотят совершенно противоположного, и они обычно получают желаемое.
Приятный запах в магазине – это не случайность, а продуманная маркетинговая уловка. Манекены без головы тоже появились не просто так, как и пластинка жвачки вместе со счетом в ресторане. Как еще продавцы манипулируют людьми, заставляя их покупать больше?
Посетив нашу выставку, вы познакомитесь с книгами, в которых авторы повествуют о хитростях, используемых маркетологами, чтобы заставить покупателей класть в тележку совершенно не нужные им товары. А также узнаете, как обойти козни маркетологов и не потратить лишнего в период распродаж.
Выставка будет работать до конца января.