Программа по повышению финансовой грамотности населения Алтайского края получила оригинальный логотип
Логотип и цветовое решение для программы по повышению финансовой грамотности населения Алтайского края разработала известная компания Punk you brands. Разработчики поясняют, что в названии программы «Будь умнее» обозначили основную цель: повысить уровень знаний населения. В основу логотипа положен набор символов, обозначающих незрячим людям номинал купюр. «Символы выстраиваются в возрастающий график, символизирующий как рост знаний, так и рост финансового благополучия. Символы для незрячих – это метафора. Она означает несостоятельность некоторых граждан в финансовых вопросах, сравнимую со слепотой», – рассказали в компании Punk you brands. Цветовое решение ориентировано на палитру российских денежных знаков номиналом в 50, 100, 500, 1000 и 5000 рублей.
В ближайшее время логотип будут использовать для полиграфической продукции, наружной рекламы и т. д.