Люблю Алтай крепко…
Положение о городском конкурсе чтецов «Люблю Алтай крепко…»
на лучшее прочтение отрывков из произведений В. Я. Шишкова
1. Общие положения.
1.1. Организатор конкурса – Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова.
1.2. Цель конкурса – распространение знаний о жизни и творчестве писателя.
Задачи конкурса:
- привлечение читательского и общественного интереса к творческому наследию В.Я. Шишкова
- развитие творческого потенциала молодых писателей
2. Условия конкурса.
2.1. В конкурсе может принять участие учащаяся молодежь г. Барнаула.
2.2. Конкурсант читает отрывок из любого произведения В.Я. Шишкова (регламент – 3 минуты).
2.3. Конкурсные выступления будут оцениваться членами жюри, в состав которого вошли филологи, писатели, преподаватели вузов и представители библиотеки, в следующих возрастных и образовательных номинациях:
- учащиеся 8-11 классов школ г. Барнаула
- студенты вузов и колледжей г. Барнаула
- студенты Алтайского краевого колледжа культуры и Алтайской государственной академии культуры и искусства
2.4. Критерии оценки конкурсных выступлений:
- проникновенное отношение к тексту
- техника речи
- эмоциональность, выразительность чтения
- артистичность
3. Порядок проведения конкурса, подведение итогов и награждение победителей.
3.1. Конкурс, подведение итогов и награждение победителей состоится 4 октября 2011 года в Алтайской краевой библиотеке по возрастным категориям:
- с 10 до 12 часов школьники
- с 12.30 до 14 часов – студенты вузов и колледжей
- с 14.30 до 16.30 – студенты АККК и АлтГАКИ
3.2. Победители будут награждены дипломами и призами.
3.3. Заявки на конкурс принимаются с 1 июня по 20 сентября 2011 года по телефону/ факсу 38-00-29 (Кривченко Елена Валентиновна).
3.4. В заявке должны содержаться следующие сведения: ФИО участника конкурса, учебное заведение и класс или факультет, ФИО руководителя, название произведения В.Я. Шишкова, отрывок из которого будет представлен на конкурсе, контактные телефоны.
Справки по телефону 38-00-29, отдел массовой работы и рекламы.