Skip to main content

Иностранные языки. Методика

ОтветыРубрика: Спроси библиографаИностранные языки. Методика
0 +1 -1
спросил 2 года назад

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать источники по теме вкр «Методика использования игровых технологий в обучении иностранному языку учащихся начальных классов»

1 ответ
0 +1 -1
Админ. ответил 2 года назад

Здравствуйте, Кристина!
Предлагаем краткий список литературы по теме «Методика использования игровых технологий в обучении иностранному языку учащихся начальных классов».
 
Литература из фонда АКУНБ им. В. Я. Шишкова:
 
1) Конышева, А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку : учебное пособие / А. В. Конышева. – Санкт-Петербург : КАРО; Минск : Четыре четверти, 2006. – 181 с.: ил. – Текст : непосредственный.
 
2) Бардак, Н. В. Игровая деятельность в обучении английскому языку / Н. В. Бардак. – Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. – 2014. – № 10. – С. 23–26.
 
3) Белякова, С. В. Игра как эффективное средство обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста / С. В. Белякова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2013. – № 6. – С. 25–28.
 
4) Колесников, А. А. Обучение иностранному языку в начальной школе с учетом «автономной реальности» детства / А. А. Колесников. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2019. – № 12. – С. 32–39.
 
5) Попова, Н. П. Игры для обучения чтению в младших классах / Н. П. Попова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 2. – С. 48–52.
Аннотация: Игровые методы обучения чтению на уроке немецкого языка в начальной школе.
 
6) Соловцова, Э. И. Развитие креативности как составляющей когнитивной готовности младших школьников к овладению иностранным языком / Э. И. Соловцова, Е. И. Шевченко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2014. – № 8. – С. 39–46.
Аннотация: Представлены сюжетно-ролевые игровые ситуации.
 
7) Соломахина, Е. С. Использование игровых элементов на уроках английского языка и занятиях внеурочной деятельности как фактор повышения уровня сформированности предметных УУД на начальном этапе обучения / Е. С. Соломахина. – Текст : непосредственный // Образование в современной школе. – 2017. – № 7/8. – С. 15–16.
 
8) Степичев, П. А. Фронтальный опрос методом морского боя на уроках английского языка / П. А. Степичев. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2013. – № 6. – С. 28–31.
Аннотация: Для закрепления разнообразного грамматического материала представлена методика игры «Морской бой».
 
Электронные ресурсы удаленного доступа:
 
9) Архипова, М. В. Использование учебной игры как средства развития учебной мотивации на уроках иностранного языка / М. В. Архипова, О. Ф. Филатова. – Текст : электронный // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – Т. 8, № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-uchebnoy-igry-kak-sredstva-razvitiya-uchebnoy-motivatsii-na-urokah-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 15.03.2022).
 
10) Винокурова, С. С. Методика использования игровой деятельности при обучении иностранного языка в младших классах / С. С. Винокурова. – Текст : электронный // Sciences of Europe. – 2017. – №17-2 (17). – С. 33–41. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-igrovoy-deyatelnosti-pri-obuchenii-inostrannogo-yazyka-v-mladshih-klassah (дата обращения: 15.03.2022).
 
11) Давлетшина, А. Р. Игра и ее роль в обучении иностранному языку / А. Р. Давлетшина, А. Р. Бодулева // Инновационная наука. – 2017. – № 2-2. – С. 168–170. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-i-ee-rol-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 15.03.2022).

X