Skip to main content

В помощь потребителю

На практике принцип «Покупатель всегда прав» работает не всегда. Каждый из нас хотя бы раз приобретал просроченные продукты, неработающую бытовую технику, некачественную обувь и одежду. Многие сталкивались с тем, что цена на этикетке не соответствует сумме в чеке. Как этого избежать и что делать, если все же оказался в такой ситуации?

Прежде всего, необходимо знать свои права и способы их защиты, четко представлять себе, в какие органы власти можно обратиться за помощью, как правильно составить претензию при обнаружении недостатка товара.

Права потребителей регулируются многими нормами действующего законодательства, но основным нормативно-правовым документом является Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей».

При нарушении ваших прав вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю по адресу:
г. Барнаул, ул. М. Горького, 28
телефон общественной приемной: 66-54-27
е-mail: mail@22.rospotrebnadzor.ru

Примерные образцы претензий

X