В помощь потребителю

На практике принцип «Покупатель всегда прав» работает не всегда. Каждый из нас хотя бы раз приобретал просроченные продукты, неработающую бытовую технику, некачественную обувь и одежду. Многие сталкивались с тем, что цена на этикетке не соответствует сумме в чеке. Как этого избежать и что делать, если все же оказался в такой ситуации?

Прежде всего, необходимо знать свои права и способы их защиты, четко представлять себе, в какие органы власти можно обратиться за помощью, как правильно составить претензию при обнаружении недостатка товара.

Права потребителей регулируются многими нормами действующего законодательства, но основным нормативно-правовым документом является Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей».

Тест «Права потребителя».

При нарушении ваших прав вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю по адресу:

г. Барнаул, ул. М. Горького, 28
телефон общественной приемной: 66-54-27
е-mail: mail@22.rospotrebnadzor.ru

Памятка «Как потребителю защитить свои права»

Примерные образцы претензий

© 2006 - 2021 Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В. Я. Шишкова
При цитировании документа ссылка на сайт с указанием автора обязательна. Полное заимствование документа является нарушением российского и международного законодательства и возможно только с согласия Администрации АКУНБ им. В. Я. Шишкова.
Ваши вопросы по сайту и Электронному каталогу ждем на oa_akunb@mail.ru.

Яндекс.Метрика Система Orphus
X