Главная » ООО «Научно-производственная компания «Карбоник»


ООО «Научно-производственная компания «Карбоник»

ООО «Научно-производственная компания «Карбоник»

Название проекта: Производство дыхательного тренажера и лечебно-диагностического комплекса «Карбоник»

Краткое описание сущности: В основу конструкции устройства положен принцип увеличения объема «мертвого» пространства дыхательной системы. Основной целью устройства является создание повышенной концентрации углекислого газа и сниженной концентрации кислорода в альвеолярном воздухе и крови (нормобарическая гиперкапническая гипоксия) и поддержание требуемой концентрации на заданном уровне с точностью до 0,1% по принципу биологической обратной связи.

Правовая защита технического решения: 1. Волков, В. И., Кандауров, О. Н., Куликов, В. П., Якушев, Н. Н. Устройство для тренировки гипоксической гиперкапнии. Патент на изобретение № 2308979, патентообладатель – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный медицинский университет Федерального Агентства по здравоохранению и социальному развитию». 2. Волков, В. И., Кандауров, О. Н., Куликов, В. П., Якушев, Н. Н. Устройство для тренировки дыхания. Патент на изобретение № 2303465, патентообладатель Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный медицинский университет Федерального Агентства по здравоохранению и социальному развитию». 3. Куликов, В. П., Беспалов, А. Г. Устройство для создания гипоксической гиперкапнии. Патент на изобретение № 2221597, патентообладатель ООО НПК «Карбоник».

Рыночные продукты проекта: Устройство для диагностики, лечения и профилактики заболеваний методом гиперкапнической гипоксии «Карбоник-01» (дыхательный тренажер, лечебно-диагностический комплекс).

Потребители:

Отрасль: здравоохранение, торговля.

Направление деятельности: оптовая и розничная торговля медицинским оборудованием, оказание медицинских услуг.

Типы организаций: медицинские организации, торговые организации.

Социальная группа: все слои взрослого населения.

Конкурентные преимущества: Прибор не имеет аналогов (отдаленные аналоги – тренажер Фролова и Самоздрав); прибор ориентирован на людей всех возрастных категорий, как больных людей, так и здоровых, спортсменов.

Перспективы распространения на рынке: Россия, международные рынки.

Потребность в инвестициях: Порядка 10 млн. рублей для проведения массированной рекламной кампании.


Комментарии: