Skip to main content

«Маркетинг от А до Я»

16 ноября в библиотеке начнет работать книжная выставка «Маркетинг от А до Я», на которой будут представлены новые издания известных зарубежных и российских авторов по самым актуальным вопросам развития маркетинга.

Маркетинг – достаточно молодая и постоянно развивающаяся сфера деятельности. Поэтому, чтобы быть в курсе событий, необходимо оперативно отслеживать новую информацию. Патриарх мирового маркетинга Филип Котлер не рекомендует читать даже свои книги, изданные более 5-7 лет назад, – так быстро меняется всё в этой науке. В частности, совсем недавно, в 2020 году, Гильдия маркетологов дала новое определение маркетингу: «Маркетинг – основанная на анализе рынков система методов и мероприятий по разработке и продвижению продуктов, обладающих ценностью для потребителей, с целью получения измеряемой выгоды участниками при соблюдении действующих законов и этических норм».

Продолжая тему терминов, стоит сказать о третьем издании Гильдии маркетологов «Маркетинг: большой толковый словарь Александра Панкрухина» (Москва, 2022). А. П. Панкрухин – основоположник современной российской школы маркетинга. Новое издание включает изменения за последние десять лет.

Американского экономиста и маркетолога Филипа Котлера называют экспертом по маркетингу № 1 в мире. На выставке представлены две книги с его участием: «Маркетинг 4.0: разворот от традиционного к цифровому» / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван (Москва, 2021) и «Маркетинг 5.0 : технологии следующего поколения» (Москва, 2022). В этих книгах авторы говорят об использовании продвинутых маркетинговых технологий и о том, какие вызовы стоят перед маркетологами сегодня. С книгами других авторитетных зарубежных авторов – Д. Траута, Р. Раджаманнара, Р. Бхаргавы, Х. Пак, Дж. Пайн – также можно познакомиться на выставке.

Автора и издателя Игоря Манна называют самым известным маркетером России. Его книга «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов» (Москва, 2018) – незаменимое руководство для тех, кто использует свои ресурсы максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей.

Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев – создатели и ведущие блога в социальных сетях об event-маркетинге, организаторы sold out-конференций и фестивалей. Их книга «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий» (Санкт-Петербург, 2020) ответит на следующие вопросы: как провести мероприятие, чтобы посетители остались довольны; как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий; как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции.

На выставке в АКУНБ вы можете познакомиться с другими изданиями по самым актуальным вопросам развития маркетинга: инновациям, креативным управленческим решениям, бренд-дизайну, эффективным коммуникациям, сетевому маркетингу, клиентоориентированным технологиям, интернет-маркетингу и др.

Работа выставки продлится до конца ноября. Тел.: 50-66-47

«Маркетинг от А до Я»
«Маркетинг от А до Я»
«Маркетинг от А до Я»
«Маркетинг от А до Я»
«Маркетинг от А до Я»
«Маркетинг от А до Я»
«Маркетинг от А до Я»
X