Skip to main content

«Шишковка» открыта для посетителей. Но с ограничениями

С 23 июня Алтайская краевая библиотека им. В. Я. Шишкова возобновила оффлайн-обслуживание пользователей. Рассказываем, что за услуги можно получить, какой алгоритм действий необходимо для этого соблюсти и какие есть ограничения.

Пока для посетителей открыт только 1 этаж библиотеки. Здесь будут работать:

  • Информационно-сервисная служба (Возможен заказ составления и редактирования списка литературы, Электронная доставка документов, подтверждение учетной записи в ЕСИА, копирование документов и ряд других услуг. Получить услуги оффлайн можно только по предварительной записи: по электронной почте servisS_akunb@mail.ru или по телефону (3852) 506-626. Выполнение услуг по копированию документов, с которыми работал пользователь, осуществляется после 5-дневного карантина. Срок выполнения заказов на копирование увеличивается на срок карантина изданий). Отметим, определенная часть услуг данной службы также доступна в онлайн-режиме.
  • Центр регистрации пользователей для оформления читательских билетов и перерегистрации (Пользователь без передачи сотрудникам библиотеки, в раскрытом виде, предоставляет документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет).
  • Пункт выдачи литературы на дом из отдела Абонемента (Только по предварительной заявке, которую необходимо заблаговременно отправить на abonement-akunb@mail.ru или сообщить по телефону (3852) 506-620. При заказе необходимо указать свою фамилию и номер читательского билета. Информация о подтверждении заказа, дате и времени его выполнения направляется на адрес электронной почты пользователя или по телефону не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения. Важно: максимальный объем заказа – 5 книг. Издания для заказа можно выбрать в Электронном каталоге на сайте библиотеки).
  • Пункт сдачи книг, взятых на дом из отдела Абонемента (Через станцию самостоятельной книгосдачи или специальные контейнеры. Все книги, сданные пользователями, будут проходить специальную обработку и не будут доступны для заказа в течение 5 суток).

Для того, чтобы войти в библиотеку, посетитель должен использовать маску, продезинфицировать руки на входе и пройти процедуру измерения температуры (в случае выявления температуры свыше 37°С пользователь в библиотеку не допускается). В помещении библиотеки необходимо соблюдать дистанцию в 1,5 метра, придерживаясь ограничительной разметки. Обслуживание пользователей будет осуществляться в порядке живой очереди.

Таким образом, пока невозможно попасть в читальные залы, получить доступ в интернет, посетить кафе, просто провести время в библиотеке или поучаствовать в каком-то мероприятии: все это станет постепенно доступным по мере снятия ограничений. Информация о любых изменениях в правилах и алгоритме обслуживания будет опубликована на сайте библиотеки и в ее официальных группах в социальных сетях.

Если у вас еще нет читательского билета «Шишковки», советуем срочно его оформить: как показала практика, те, кто к началу карантинных мер был зарегистрированным читателем библиотеки, могли, например, бесплатно читать книги через ЛитРес (и сейчас могут). Мало ли, как будет развиваться ситуация в дальнейшем. И очень просим всех, у кого на руках книги, взятые еще зимой и весной: верните их, пожалуйста, не лишайте других удовольствия читать!

Полный текст временных правил обслуживания

Полный текст постоянных правил обслуживания

Прейскурант на оказание платных услуг

Электронный каталог

X