Skip to main content

Кундиус В. А. Формирование стратегии устойчивого развития сельских территорий на основе кластеризации и принципов ВТО

Кундиус В. А. Формирование стратегии устойчивого развития сельских территорий на основе кластеризации и принципов ВТОВ монографии представлены результаты совместных научных исследований авторов, осуществляемых при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта «Разработка методики и расчеты доходов домашних хозяйств, микрокластер сельских территорий», проект № 13-12-22014.

В издании раскрыты теоретические основы и проблемы развития сельских территорий. Особое внимание уделено раскрытию потенциала и механизму повышения эффективности его использования, рассмотрены условия и тенденции развития сельских территорий, особенности управления экономическим потенциалом в муниципальных образованиях, показана роль экономического потенциала в обеспечении устойчивого развития экономики и ревитализации сельских территорий на основе ресурсного потенциала с учетом принципов ВТО.

В книге даны аналитическая оценка доходов сельского населения в Алтайском крае, комплексная оценка неучтенных доходов домашних хозяйств от собственности и предпринимательства. Приведены результаты анкетирования. Рассмотрены методы учета и оценки доходов от домохозяйства при исчислении дохода семьи в сельских территориях Алтайского края. Предложены методики расчетов неучтенных государственной статистикой доходов домохозяйств. Предложены программные меры и механизмы развития сельских территорий, многопрофильности сельской экономики, организации сельских микрокластеров с целью совершенствования экономического управления развитием сельских территорий.

Монография предназначена для научных и практических работников; руководителей и специалистов органов управления агропромышленного комплекса федерального и регионального уровней; администраций, занимающихся решением проблем развития сельских территорий; предпринимателей в сельской местности, также для аспирантов, докторантов, магистрантов и студентов высших учебных заведений.

 

X