Главная » Управление человеческими ресурсами: как создать эффективную команду


Управление человеческими ресурсами: как создать эффективную команду

С 1 января по 1 февраля 2012г. центр экономической и патентной информации АКУНБ им. В. Я. Шишкова приглашает Вас на выставку «Управление человеческими ресурсами: как создать эффективную команду»

Управление поведением в современной организации имеет важное значение для раскрытия человеческих возможностей. Корпоративный настрой – это дух любой организации, фирмы, учреждения. В коллективе может доминировать настрой на работу,сформированный продуманными управленческими отношениями, а может быть распространен дух психологического отторжения целей и задач организации или просто трудовой лени. Может существовать настрой сотрудничества и единства в достижении целей организации, а может сложиться атмосфера конфликтогенности, соперничества, зависти и др. Возможно преобладание командного духа или стремления работника к удовлетворению лишь своих корыстных интересов. В самой организации коренятся условия отношения работника к труду, к администрации и к самой организации.

В предлагаемой литературе широко представлены материалы по мотивации, антикризисному управлению персоналом, управлению общественными отношениями, раскрыта суть организационного поведения в фирме, подробно рассказывается, как найти сильные стороны сотрудников и развить в них лидерские качества.

Список литературы:

 

  • Адаир, Дж. Джон Адаир о менеджменте и лидерстве / Дж. Адаир. – М. : Эксмо, 2007. – 208 с.
  • Адизес, И. Развитие лидеров: как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей / И. Адизес. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 259 с.
  • Адова, И. Б. Стратегия и тактика управления вознаграждением персонала организации / И. Б. Адова. – Новосибирск : САФБД, 2010. – 298 с.
  • Апенько, С. Н. Стратегическое управление персоналом в динамичной среде функционирования организаций / С. Н. Апенько. – Омск : ОмГУ, 2007. – 292 с.
  • Бакингем, М. Добейся максимума: сильные стороны сотрудников на службе бизнеса / М. Бакингем. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 240 с.
  • Егорова, В. Н. Кандидатам в лидеры. Искусство делегирования / В. Н. Егорова. – М. : РИПОЛ, 2009. – 96 с.
  • Зайцев, Г. Г. Управление деловой карьерой : учеб. пособие / Г. Г. Зайцев. – М. : Академия, 2007. – 256 с.
  • Кибанов, А. Я. Служба управления персоналом : учеб. пособие / А. Я. Кибанов. – М. : КНОРУС, 2010. – 416 с.
  • Комаров, Е. И. Измерение мотивации и стимулирования «человека работающего» / Е. И. Комаров. – М. : РИОР, 2010. – 136 с.
  • Краснова, Н. В. Развитие персонала компании : практическое пособие / Н. В. Краснова. – М. : Московская финансово-промышленная академия, 2011. – 96 с.
  • Маркуардт, М. Правильные вопросы – эффективный метод управления: как лидеры находят оптимальные решения, задавая вопросы / М. Маркуардт. – М. : Омега-Л, 2009. – 240 с.
  • Мелихов, Ю. Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий / Ю. Е. Мелихов. – М. : Дашков и К, 2009. – 344 с.
  • Одегов, Ю. Г. Оценка эффективности работы с персоналом: методологический подход / Ю. Г. Одегов. – М. : Альфа-Пресс, 2011. – 752 с.
  • Реймаров, Г. А. Комплексная оценка персонала: инженерный подход к управлению качеством труда / Г. А. Реймаров. – М. : ЛКИ, 2010. – 424 с.
  • Роббинз, С. Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами / С. Роббинз. – М. : Вильямс, 2007. – 464 с.
  • Румянцева, Е. В. Как найти идеального сотрудника / Е. В. Румянцева. – М. : Вершина, 2009. – 240 с.
  • Саттон, Р. Хороший босс, плохой босс: как стать лучшим, научившись на ошибках худших / Р. Саттон. – М. : Юнайтед Пресс, 2011 . – 276 с.
  • Соломанидина, Т. О. Мотивация трудовой деятельности персонала / Т. О. Соломанидина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 312 с.
  • Строителева, Т. Г. Управление персоналом / Т. Г. Строителева. – Барнаул : – ААЭП, 2011. – 348 с.
  • Таунсенд, П. Лидер + команда. Повышаем доход, не увеличивая штата / П. Таунсенд. – М. : РИА «Стандарты и качество», 2009. – 80 с.
  • Трейси, Б. Стань выдающимся менеджером: 21 способ эффективного управления компанией и формирование команды профессионалов / Б. Трейси. – М. : СмартБук, 2008. – 78 с.
  • Флеминг, И. Тайм-менеджмент. Правильная организация времени / И. Флеминг. – М. : Гиппо, 2010. – 144 с.
  • Чаран, Р. Кадровый эскалатор: нанять или воспитать лидера? / Р. Чаран. – М. : РИА, 2009. – 216 с.
  • Человеческий фактор в управлении / под ред. Н. А. Абрамовой. – М. : КомКнига, 2006. – 496 с.
  • Хьюзлид, М. Оценка персонала: как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию / М. Хьюзлид. – М. : Вильямс, 2007. – 432 с.
  • Чернов, И. В. Современная практика делового общения: ключевые моменты / И. В. Чернов. – М. : Гроссмедиа, 2008. – 136 с.

Журналы:

 

  • Управление персоналом
  • Человек и труд

 

 


Комментарии: