В 1903 г. посещал мастерскую Ю. М. Пэна в Витебске.
С 1909 по 1914 г. учился на архитектурном факультете Высшей технической школы в Дармштате (Германия).
В 1914 г. возвратился в Россию и поступил в Рижский политехнический институт, эвакуированный в Москву.
С 1915 по 1916 г. работал в архитектурном бюро Б. М. Великовского и Р. И. Клейна в Москве. Затем, до 1919 г. участвовал в работе "Кружка еврейской национальной эстетики" в Москве и "Культурологии" в Киеве. В 1918 г. работал в художественной комиссии Моссовета, где по его эскизу было исполнено первое знамя Всеросийского центрального исполнительного комитета (ВЦИК).
С 1919 по 1920 г. руководил архитектурным факультетом и мастерской графики в Витебской Народной художественной школе, участвовал в кружке "Уновис".
В 1921 г. переехал в Москву, преподавал в Вхутемасе, участвовал в работе Института художественной культуры.
С 1921 по 1925 г. жил в Германии, Голландии, Швейцарии. В эти годы он с И. Эренбургом основывает в Берлине международный журнал современного искусства "Вещь", читает лекции о советском искусстве в Голландии, работает над архитектурными проектами, рекламными заказами, создает вместе с М. Штамом и Г. Шмидтом журнал "АВС".
В 1925 г. возвратился в Москву, вступил в Ассоциацию новых архитекторов "Аснова" и снова начал преподавательскую деятельность в Вхутемасе-Вхутеине.
С 1928 по 1941 г. занимался оформлением и проектированием разделов и павильонов на международных выставках: на выставке печати "Пресса" в Кельне (1928), выставке "Фильм и фото" в Штутгарте (1929), на выставке в Дрездене и Лейпциге (1930). Параллельно с 1932 по 1940 г. работал художником-оформителем в журнале "СССР на стройке".
В годы Великой Отечественной войны работал над антифашистскими плакатами.