Skip to main content

Тангейт, М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara

Мир моды и киноиндустрия были всегда тесно переплетены. Дизайнерский дуэт, известный нам как бренд Dolce&Gabbana, определяет внешний облик многих звезд и на экране, и на публике, вдохновляясь образами старых кинолент. Тем не менее, девиртуализация модного бренда – когда торговая марка из фильма становится реальностью – первый прецедент в мировой киноиндустрии. Бренд Zimaletto из популярного сериала «Не родись красивой» перекочевал в реальность.

В книге Тангейт, М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara : пер. с англ. / М. Тангейт. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 292 с. представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma и других.

В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге, Лондоне и Токио, потолкавшись на модных показах, посетив шикарные магазины и блошиные рынки, встретившись с огромным количеством деятелей модного бизнеса: дизайнерами, арт-директорами, фотографами, манекенщицами и т. д., – читатели узнают, как обычный материал превращается в объект вложения денег, в сказочные вещи, обладающие чуть ли не мистическими свойствами.

Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но особенно интересна будет тем, кто так или иначе связан с индустрией моды, специалистам по маркетингу, рекламе, брендингу и PR, а также всем, кто интересуется новинками моды.

X