Skip to main content

Овруцкий, А. В. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура

Реклама, при всей своей внешней прозаичности и обыденности, продолжает оставаться сложным, противоречивым и притягательным для исследователей феноменом. Наряду с другими средствами маркетинговой коммуникации реклама эффективно поддерживает и развивает рыночную экономическую систему и современной западное общество потребления.  В последнее время реклама активно и плодотворно занимается решением социальных проблем, развивая технологии социального маркетинга.

Рекламные технологии относятся к технологиям «мягкой силы». Это самые эффективные технологии влияния на индивидуальное и массовое сознание. В центре любых таких технологий находится рекламный образ, который конструируется и развивается в процессе проведения рекламных кампаний.

Издание посвящено анализу структуры и механизмов функционирования рекламного образа. Рассмотрены маркетинговые, психологические, социальные и культурологические факторы его диагностики и проектирования.

Книга будет интересной и полезной широкому кругу читателей, желающих понять природу рекламного образа и механизмы его функционирования; обобщить свой профессиональный опыт, выявить закономерности рекламного процесса и сформулировать правила рекламного мира.

Овруцкий, А. В. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура / А. В. Овруцкий. – Харьков : Гуманитарный центр, 2020. – 164 с.

X