Skip to main content

Кацов Илья Машинное обучение для бизнеса и маркетинга

Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые задачи. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что имеет большое значение в постоянно ускоряющейся конкурентной среде.

Эта книга адресована всем, кто хочет научиться создавать продвинутые маркетинговые программные системы. Она будет полезна специалистам по маркетингу и разработчикам.
Кацов Илья Машинное обучение для бизнеса и маркетинга. – СПб.: Питер, 2019. – 512 с.

X