Skip to main content

Ливайн, М. Разбитые окна, разбитый бизнес: как мельчайшие детали влияют на большие достижения

В 1982 году криминологами Джеймсом К. Уилсоном и Джорджем Л. Келлингом была сформулирована теория разбитых окон. Ее суть проста: любое, даже заброшенное здание будет стоять бесконечно долго, пока у него будут целы окна. Но стоит разбиться хотя бы одному окну и его никто вовремя не вставит, как разбитые окна будут появляться чаще и чаще, пока все окна в этом здании не будут разбиты. А через некоторое время начнут рушиться и стены.

Эта книга посвящена «разбитым окнам» в бизнесе. На примерах мировых компаний автор показывает, что может произойти, если вовремя не вставить «разбитое окно», и как может вырасти бизнес, если не допускать «разбитых окон».

«Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь», – сказал великий Микеланджело в далеком XVI веке. Но сегодня его высказывание актуально и справедливо.

Ливайн, М. Разбитые окна, разбитый бизнес: как мельчайшие детали влияют на большие достижения / Майкл Ливайн. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 150 с. 

X