ОГЛАВЛЕНИЕ Введение...................................................................................................................5 1. НОМО МЕDIАТUS как проекция дигитальной онтологии............................8 1.1. «Азъ есмь» в двоичной кодировке..................................................................9 1.2. «Переоткрытие времени» как коммуникативный феномен...........................................................................14 1.3. Апгрейд со скоростью … света?...................................................................22 1.4. Парадоксы цифрового релятивизма.............................................................30 1.5. В поисках утраченного смысла.....................................................................36 1.6. «Прибавочная стоимость смысла»................................................................41 1.7. Медийный модус бытия: в поисках настоящего.........................................49 1.8. «Культ личностей» VS «десубъективация социальных ролей».................57 2. Публичная сфера для «новых бедных»…………….......................................65 2.1. Публичность как матрица социальных практик…………………………..66 2.2. «Скромный труженик» в этосфере российской провинции.......................70 2.3. «Времена не выбирают, в них живут и умирают»………………………..80 2.4. Социокод – «медийный» алгоритм социализации......................................93 2.5. Социальный мандат местной прессы.........................................................109 2.6. Аскеза как средство самосохранения общества в мире медиа………....115 3. Медиатизация социального взаимодействия................................................122 СЕЛО ЛЮБИТ РАБОТЯЩИХ......,....................................................................123 3.1. Модераторы социальных акций..................................................................125 3.2. «Архаика малых локальных миров»...........................................................142 3.3. Наедине со всеми и с... пользой для себя...................................................150 3.4. Публичная сфера «а-социального»: критический регистр социальных практик............................................................................................155 3.5. «Laboro, ergo sum. – Я работаю, следовательно, я – человек»…………164 3.6. Субкультуры... гражданского общества.....................................................172 3.7. «Непонятное поколение» VS «дефицитное поколение»: кто обустроит страну?.........................................................................................179 Основные результаты исследования.................................................................188 Аbstract…………………………………………………………………………..191 Библиографический список……………………………………………………192 Приложение..........................................................................................................200