ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕТОД ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОПАГАНДЫ 20-х ГОДОВ ПОСЛЕРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ 9 1.1. Театрализация как социокультурный феномен в истории организации досуговой деятельности 9 1.2. Историко-педагогический анализ возникновения театрализации как метода художественной пропаганды политико-просветительной работы 20-х годов ХХ в. в послереволюционной России 20 1.3. Театрализованные формы организации досуга народонаселения Советской России 20-х годов 44 Глава 2. ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН В КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ 1970-90-х ГОДОВ 73 2.1. Концепция сущности метода театрализации, сформировавшаяся в теории и практике КПР 1970 – 90-х годов 74 2.2. Технологический аспект понятия сценарий театрализованного клубного мероприятия культурно-просветительской работы 70-90-х годов 95 2.3. Деформация клубного театрализованного мероприятия 90-х годов, и основные направления выхода из кризиса 145 Заключение 163 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 168