Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография См. также: 189, 528.
563. Акимова, О. А. Международные информационные системы в области водных и морских наук / О. А. Акимова // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Тема 2002 г.: Электрон. информ. ресурсы и соц. значимость б-к будущего : тр. конф. - М., 2002. - Т. 1. - С. 454-458. - АКУНБ.
564. Бычкова, Е. Ф. Проект создания централизованного специализированного справочно-информационного и документального фонда по экологии / Е. Ф. Бычкова // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Тема 2002 г.: Электрон. информ. ресурсы и соц. значимость б-к будущего : тр. конф. - М., 2002. - Т. 1. - С. 466-469. - АКУНБ. Аннотация: Освещается работа, проводимая в ГПНТБ России по созданию специализированного экологического фонда, рассматриваются проблемы, связанные с его комплектованием, а также проблемы, с которыми сталкивается читатель в поисках данных о состоянии окружающей среды. Представлен проект создания сети экологических центров и библиотек России на базе ГПНТБ России.
565. Ведение массивов сериальных изданий по окружающей среде в ВИНИТИ / М. Б. Андронова, В. М. Ефременкова // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Тема 2002 г.: Электрон. информ. ресурсы и соц. значимость б-к будущего : тр. конф. - М., 2002. - Т. 1. - С. 461-465. - Библиогр.: с. 465 (4 назв.). - АКУНБ.
566. Дбар, Р. С. Формирование природоохранных структур Республики Абхазия и формы экологического просвещения в постконфликтных условиях / Р. С. Дбар // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Тема 2002 г.: Электрон. информ. ресурсы и соц. значимость б-к будущего : тр. конф. - М., 2002. - Т. 1. - С. 451-454. - АКУНБ. Аннотация: Представлены основные государственные природоохранные структуры и неправительственные экологические организации Абхазии, их формирование и деятельность в послевоенных условиях, а также некоторые аспекты экологического просвещения в форме детских и школьных экологических групп, привязанных к определенным базовым природным объектам.
567. Дунаева, Н. В. Об опыте создания научно-информационного центра в ЦНБ МСХА / Н. В. Дунаева, Т. А. Демьянова // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Тема 2002 г.: Электрон. информ. ресурсы и соц. значимость б-к будущего : тр. конф. - М., 2002. - Т. 1. - С. 446-449. - Библиогр.: с. 449 (3 назв.). - АКУНБ. Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования экологического сознания и пути их решения в научно-информационном экологическом центре, созданном в Центральной научной библиотеке им. Н. И. Железнова Московской сельскохозяйственной академии им. К. А. Тимирязева.
568. Колоскова, Н. Е. Детские библиотеки Москвы в системе непрерывного экологического образования / Н. Е. Колоскова // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Тема 2002 г.: Электрон. информ. ресурсы и соц. значимость б-к будущего : тр. конф. - М., 2002. - Т. 1. - С. 449-451. - АКУНБ. Аннотация: Освещены основные тенденции в организации экологического воспитания и просвещения читателей детских библиотек г. Москвы. Отражены основные подходы к проблеме формирования экологической культуры детского библиотекаря в рамках повышения квалификации работников детских библиотек на примере деятельности методического отдела ЦГДБ им. А. П. Гайдара г. Москвы.
569. Левицкая, Л. В. Публичная библиотека как провайдер экологической информации / Л. В. Левицкая, Е. А. Сибирцева, А. С. Карауш // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Тема 2002 г.: Электрон. информ. ресурсы и соц. значимость б-к будущего : тр. конф. - М., 2002. - Т. 1. - С. 469-471. - АКУНБ. Аннотация: Рассмотрены вопросы функционирования, решаемые задачи, структура и особенности работы Центра экологической информации библиотеки «Северная» (г. Томск) в составе МИБС. Библиотека «Северная» принимала участие в смотре-конкурсе работы библиотек по экологическому просвещению населения в 2000-2001 гг., где заняла первое место по России.
570. Лучанская, В. В. Информационно-библиографическое обеспечение экологической информацией для решения проблем устойчивого развития региона / В. В. Лучанская // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Тема 2002 г.: Электрон. информ. ресурсы и соц. значимость б-к будущего : тр. конф. - М., 2002. - Т. 1. - С. 475-477. - Библиогр.: с. 477 (5 назв.). - АКУНБ.
571. Мельникова, Л. П. Роль библиотек в экологическом просвещении населения Российской Федерации / Л. П. Мельникова // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Тема 2002 г.: Электрон. информ. ресурсы и соц. значимость б-к будущего : тр. конф. - М., 2002. - Т. 1. - С. 440-442. - АКУНБ. Аннотация: Освещается опыт работы Российской государственной юношеской библиотеки по экологическому просвещению и созданию системы всеобщего непрерывного экологического образования населения Российской Федерации.
572. Создание городского корпоративного экологического портала. Новые возможности получения информации / С. А. Капранова, Н. В. Сальникова // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Тема 2002 г.: Электрон. информ. ресурсы и соц. значимость б-к будущего : тр. конф. - М., 2002. - Т. 1. - С. 472-475. - АКУНБ.
573. Старченко, Н. Н. Новые аспекты взаимодействия детского экологического журнала и библиотеки / Н. Н. Старченко // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Тема 2002 г.: Электрон. информ. ресурсы и соц. значимость б-к будущего : тр. конф. - М., 2002. - Т. 1. - С. 458-461. - АКУНБ. Аннотация: Освещается опыт работы детского экологического журнала «Муравейник» по творческому взаимодействию с библиотеками России и СНГ. Рассказано об итогах конкурса, проведенного среди библиотек, представлены его лауреаты. Подчеркнута необходимость содействия наметившейся тенденции к повышению интереса детей к чтению периодической литературы.