Народное образование. Педагогическая наука См. также: 574.
535. Адаменко, А. А. Методология развития экологического сознания у учащихся средних школ: междисциплинарный подход / А. А. Адаменко // Проблемы морально-нравственного развития личности и общества : сб. науч. тр. - Кемерово, 2004. - С. 243-247. - АКУНБ.
536. Зиятдинов, Ш. Г. Физическая экология : учеб.-метод. пособие к элективному курсу / Ш. Г. Зиятдинов ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Моск. пед. гос. ун-т». - М. : Лидер-М : МИРОС, 2009. - 210 с. : ил. - Библиогр.: с. 203-210. - АКУНБ.
537. Лазоренко, О. С. Экологическое сознание как часть экологической культуры (педагогический аспект) / О. С. Лазоренко // Проблемы морально-нравственного развития личности и общества : сб. науч. тр. - Кемерово, 2004. - С. 255-257. - АКУНБ.
538. Нечаева, С. А. Формирование представлений старших дошкольников о рациональном использовании природных ресурсов / С. А. Нечаева // Развитие личности в образовательном пространстве: 2009-й - новый рубеж российского образования : тр. 7-й Всерос. науч.-практ. конф. (Бийск, 27 марта 2009 г.) : в 2 ч. - Бийск, 2009. - Ч. 1. - С. 186-190. - Библиогр.: с. 189-190 (4 назв.). - АКУНБ. Аннотация: Автор статьи - воспитатель МДОУ «Детский сад № 7» (г. Бийск).
539. Погодина, В. Л. Организация школьного образовательного туризма / В. Л. Погодина // География в шк. - 2008. - № 8. - С. 53-59. - АКУНБ. Аннотация: Под образовательным видом туризма понимаются в данной статье познавательные туры, совершаемые с целью выполнения задач, определенных учебными программами образовательных учреждений. Можно выделить туры школьного и внешкольного образования, а также к познавательному туризму можно отнести поездки, предпринимаемые с целью самообразования.
540. Попов, В. М. Опыт дидактики профессионально-личностного обучения экологической и производственной безопасности / В. М. Попов, В. И. Томаков // Безопасность жизнедеятельности. - 2006. - № 7. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв.). - АКУНБ.
541. Сборник нормативных документов. Природоведение: федер. компонент гос. стандарта, федер. базисный учеб. план и примерные учеб. планы, примерные программы по природоведению / М-во образования Рос. Федерации ; [сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев]. - 2-е изд., стер. - М. : Дрофа, 2008. - 49 с. - (Сборники нормативных документов). - АКУНБ.
542. Селигман, М. Обычные семьи, особые дети: системный подход к помощи детям с нарушениями развития / М. Селигман, Р. Б. Дарлинг ; [пер. с англ. Н. Л. Холмогорова]. - М. : Теревинф, 2007. - 365 с. : ил. - (Особый ребенок). - Библиогр.: с. 329-365. Содержание: Социально-экологическая модель. - АКУНБ.
543. Тимошенко, С. А. Некоторый аспект в формировании экологического типа сознания / С. А. Тимошенко // Проблемы морально-нравственного развития личности и общества : сб. науч. тр. - Кемерово, 2004. - С. 257-259. - АКУНБ.
544. Томаков, В. И. Активизация самостоятельной работы студентов при разработке вопросов безопасности жизнедеятельности в дипломных проектах / В. И. Томаков // Безопасность жизнедеятельности. - 2006. - № 8. - С. 52-54. - АКУНБ.
545. Шатров, А. В. (МОУ «СОШ № 9» (г. Бийск)). Туризм как одно из средств оздоровления школьников / А. В. Шатров // Здоровое поколение XXI века : материалы VII науч.-практ. конф., 2-3 апр. 2009 г. - Барнаул, 2009. - С. 223-224. - АКУНБ.
546. Шишкина, О. В. Взаимодействие базового и дополнительного образования как условие формирования экологической культуры личности / О. В. Шишкина // Проблемы морально-нравственного развития личности и общества : сб. науч. тр. - Кемерово, 2004. - С. 260-262. - АКУНБ.