Skip to main content

Траут, Дж. Маркетинговые войны

«Маркетинговые войны» – классический труд по маркетингу. Этот мировой бестселлер за последние 30 лет выдержал множество переизданий во многих странах мира. Книга была впервые издана в 1986 г. и стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня сложно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее, как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны». 

Первая работа о маркетинговых войнах была написана еще тогда, когда конкуренция переживала свое средневековье. Десять лет назад еще не существовало понятия «глобальная конкуренция». «Все технологии, которые мы сегодня воспринимаем как должное, были тогда всего лишь отблеском идеи в умах инженеров из Силиконовой долины. Глобальная коммерция оставалась уделом избранных транснациональных компаний», – пишут авторы книги. В настоящее время все переменилось, и принципы «Маркетинговых войн» сегодня важны как никогда. Компании должны учиться бороться со своими конкурентами, учиться избегать их сильных сторон и пользоваться слабыми.

Эта книга – и о том, как придерживаться правильной стратегии. Не имеет значения, какая у вас компания: большая, средняя или маленькая. «Маркетинговые войны» и планируемое продолжение этой книги помогут вам составить модель выживания вашей компании в XXI веке.

Данное издание дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Дж. Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Конечно, вряд ли эта книга сделает ваш бизнес столь же великим, как Apple (хотя кто знает!), но она точно предостережет вас от ошибок, которые совершают даже такие компании, – уверены авторы.

Траут, Дж. Маркетинговые войны / Дж. Траут, Э. Райс. – Санкт-Петербург : Питер, 2021. – 288 с.

X