Skip to main content

Пайн, Дж. Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие

За впечатления люди платят своим временем. Если вы сможете сделать так, чтобы ваши клиенты тратили больше времени, взаимодействуя с вашим бизнесом, то они потратят и больше денег на ваши предложения. Но для этого потребуется привлечь внимание клиента в ситуации, когда число вариантов времяпрепровождения постоянно растет. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?

А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще малоизученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности экономического роста. Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика – экономика впечатлений, которая ориентирована на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты – «зрителями» или «гостями». Потребители менее охотно тратят время, внимание и деньги просто на товары и услуги. Сегодня люди выше ценят те впечатления, которые затрагивают их лично и запоминаются.

В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.

Главное назначение этой книги – показать, что ценовая конкуренция не является единственным выходом. Хотя покупатели любят распродажи, для компаний снижение цен – это дорога в никуда. Хотя такой подход работал на протяжении многих лет, даже десятилетий, этот тип конкуренции перестает гарантировать рост и прибыльность.

Авторы книги – Джозеф Б. Пайн II и Джеймс Х. Гилмор – основатели студии креативного мышления, которая призвана помочь компаниям повысить ценность их экономического предложения. Выступают с лекциями в профессиональной среде и на выставках торговых ассоциаций, а также проводят тренинги для персонала различных компаний.

Книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.

Признание впечатлений отдельным экономическим предложением – это залог экономического роста в будущем! Если вы примете на вооружение экономику впечатлений и начнете создавать захватывающие и запоминающиеся впечатления для каждого из ваших клиентов, вы будете финансово вознаграждены! Выбор – за вами!

Пайн, Дж. Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие : пер. с англ. / Дж. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор. – Москва : Интеллектуальная Литература, 2020. – 384 с.

 

X