Skip to main content

Тянь, Т. Huawei: лидерство, корпоративная культура, открытость

Huawei – один из флагманов новой китайской экономики. Почти за тридцать лет своего существования компания превратилась из локальной компании по перепродаже телефонных станций в ведущего разработчика инновационных решений в сфере информационно-коммуникационных технологий. Офисы компании открыты в 170 странах мира, а ее продукцией пользуется треть населения земного шара. Сегодня Huawei – единственная из частных китайских компаний, которая входит в топ-150 международного рейтинга Fortune.

Поразительный успех Huawei основан на трех ценностях: центральной роли клиента, самоотдаче сотрудников и их преданности делу. Со временем в компании сложился уникальный стиль управления, сочетающий в себе особенности восточной и западной моделей. А главное, с первого дня существования Huawei ее основатель Жэнь Чжэнфэй строил компанию, ориентированную на перспективу, в которой каждый нацелен на результат.

Авторы книги, рассказывая историю Huawei, описывают развитие всех ключевых переменных ее успеха, раскрывают все аспекты, благодаря которым произошел расцвет Huawei, – от корпоративной культуры и бизнес-модели до стиля управления и нацеленности на изменения.

Книга является результатом более чем десятилетнего тщательного исследования. Авторы изучили тысячи страниц документов, провели 136 интервью с руководителями и рядовыми сотрудниками, чтобы дать объективную картину восхождения китайской компании к вершинам мирового бизнеса.

Издание адресовано всем, кто интересуется инновационными разработками в сфере IT-технологий.  

Тянь, Т. Huawei: лидерство, корпоративная культура, открытость : пер. с англ. / Т. Тянь, Д. Кремер, У. Чуньбо. – Москва : Олимп-Бизнес, 2017. – 528 с. – (Библиотека Сбербанка. Т. 71).

X