Skip to main content

Сонг Джеен. Путь Samsung : стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна

Samsung – одна из ведущих мировых корпораций, лидирующая в ключевых областях производства электроники. Samsung – это не просто производитель устройств, ежедневно упрощающих жизнь миллионов людей в разных странах, это компания-инноватор, которая внесла весомый вклад в развитие мировой технологической индустрии.

Книга «Путь Samsung» – результат тщательных исследований, в процессе которых авторы сконцентрировались на изучении трансформации компании и ее восхождении в течение 20 последних лет начиная с момента внедрения «Новой управленческой инициативы», сформулированной председателем совета директоров Ли Гонхи. Авторы создали первое полное руководство по новаторским принципам управления, позволившим преобразовать небольшую технологическую компанию в один из самых успешных мировых брендов.

В данной книге отражены три основных управленческих парадокса компании, на которых и основан «Путь Samsung», – баланс между размером и скоростью, диверсификация и специализация, сочетание восточной и западной управленческих культур. Приведен углубленный анализ компетенций корпорации, в частности системы менеджмента, которую компания выстроила, пытаясь разрешить парадоксы и развивая концепцию «Путь Samsung». Кроме того, описана полная картина задач, которые компания обозначила на будущее.

Из множества дочерних предприятий Samsung авторы особо выделили производителей электроники мирового уровня, прежде всего Samsung Electronics. Отдельный раздел посвящен деятельности Samsung Electronics в России. Компания работает на российском рынке с 1991 года, практически с момента установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Республикой Корея.

Авторы книги – Сонг Джеен, профессор в области стратегии и международного управления бизнес-школы Сеульского национального университета, и Ли Кенмук, профессор факультета организационного поведения и управления человеческими ресурсами бизнес-школы при этом же учебном заведении.

«Путь Samsung» может служить руководством по управлению инновационными компаниями для руководителей среднего и высшего звена коммерческих компаний и государственных структур. Книга может быть интересна и широкому кругу читателей, интересующихся стратегиями достижения успеха.

Сонг Джеен. Путь Samsung : стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна : пер. с англ. / Джеен Сонг, Кенмук Ли. – Москва : Олимп-Бизнес, 2020. – 368 с.

X