Skip to main content

Попов, А. В. Блоги. Новая сфера влияния

Эта книга – о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если – да, то как компании заработать хорошую репутацию у блогеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это – сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.

Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей.

Попов, А. В. Блоги. Новая сфера влияния. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 336 с.

X