Skip to main content

Щербинин, А. И. Конструирование города-бренда

Данная книга посвящена практически не исследованной теме –конструированию города как бренда. Опора на социальный и политический конструктивизм, мало используемый в качестве научной основы, позволила выстроить категориальный аппарат и проанализировать важнейшие аспекты конструирования образа/бренда города в контексте смыслонесущей коммуникации. Предпринята попытка углубить стандартную и сугубо «маркетинговую» трактовку и посмотреть на брендинг города с позиции феноменов XXI в.

Для политологов, социологов, специалистов по бренд-менеджменту, маркетинговой коммуникации, урбанистике, социальным и политическим вопросам управления современным городом.

Щербинин, А. И. Конструирование города-бренда / А. И. Щербинин, Н. Г. Щербинина, А. В. Севостьянов. – Москва : Издательство «Аспект Пресс», 2018. – 240 с.

X