Главная » Новинки || Общество. Политика. Экономика » Черенков, В И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции

Черенков, В И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции

Черенков, В И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции : монография. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 362 с.

В монографии приводятся результаты исследования, главная цель которого – выработка единого концептуального подхода к среде глобализации бизнеса, где абстрактное экономическое пространство, отображаемое в ноосфере, описывается в функционально-логическом единстве с реальной, экономгеографичечески детерминированной маркетинговой средой. Определена роль Интернета как одного из достаточных условий глобализации международного бизнеса и интегрирующей оболочки глобальной маркетинговой среды. Особое внимание уделено проблемам генерализации маркетинговой теории и разработке понятийно-категориального аппарата международного маркетинга, а также построению его терминологической парадигмы в российской экономической науке. В работе изложены концептуально-теоретические подходы к изучению глобальной маркетинговой среды, назначением которых является оптимизация и  рационализация маркетинговых исследований.


Комментарии: